ПО ВАШИМ ЗАПРОСАМ
КАКОЙ ПРОЦЕНТ ШУМА УСТАНОВИТЬ/ЛИМИТ ШУМА
   - чем меньше, тем лучше. Идеально иметь на выходе 2% шума, и не применять denoiser совсем. Для этого придётся установить очень мощные компьютеры, чтобы получить приемлемое время рендера. Шум меньше 2% процентов по времени визуализации стремится к бесконечности. Если у вас один хороший компьютер, процент шума стоит выбирать от 4 до 7 процентов. При семи процентах картинка будет оставаться в общей массе чёткой, хотя потеряет в деталях после работы денойзера. Для денойзера не стоит ставить значение равное 1. Если нужно максимально отсеять шум, и не получить абсолютно компьютерную вычищенную картинку лучше поставить 0.9. Установленное в Corona по умолчанию значение для денойзера 0.65 вполне оптимально, если процент шума на картинке не превышает его.
КАК УСКОРИТЬ РЕНДЕР CORONA
   - прочитать о влиянии альбедо на скорость просчета здесь.
КАК УМЕНЬШИТЬ ШУМ В CORONA RENDERER
   - по этому вопросу создана отдельная статья.
CRYSTAL MATERIAL CORONA RENDER/МАТЕРИАЛ АЛМАЗА
   - о размышлениях на эту тему можно прочитать здесь.
СИЛЬНЫЙ ШУМ ОТ СВЕТА В CORONA
   - во первых стоит проверить альбедо материала, на который попадает свет, а во вторых снизить силу источника. В случае с IES выбрать форму источника disk, или rectangle.
РЕНДЕР В CORONA ОБЛАСТЬЮ
 
- на сегодня рендер позволяет использовать режим визуализации Region не только в стандартном режиме, но и в режиме Interactive. Для визуализации определенной области  зайдите в Render setup (клавиша F10), выберите в выпадающем списке, относящемуся к Area to Render, строчку Region. Настройте размер области. Но можно использовать инструмент Region и в самом окне буфера визуализации, к тому же там есть возможность установки не одной области а нескольких.
   Если необходимо визуализировать определенный объект, можно воспользоваться специальной функцией. Перейдите в окне Render setup на вкладку Scene, и в выпадающем списке, относящемуся к Render selected, выберите строчку Viewport selection.
P.S. Есть некоторая особенность работы. Если вы отвизуализировали изображение, а потом решили перерендерить некоторую часть, лучше делать это с помощью Region находящемуся во вкладке Common (выпадающий список Area to Render), а не в буфере Corona, так как буфер отбрасывает данные для Denoising, и дополнительных карт, которые окажутся вне выделения. А вот Region из Common на общую картинку не повлияет, и после окончания рендера Denoiser очистит от шума всё изображение, а карты отражения, преломления и других останутся целиком.
СИНЕВА НА РЕНДЕРЕ CORONA RENDERER
  - в случае, если в своем проекте вы используете только освещение от неба, и не добавляете солнце, скорее всего ваша визуализация приобретет синеватый оттенок. Можно исправить добавлением солнца, или уточнить баланс белого (white balance), в самом окне рендера, либо в настройках: Render setup>>Scene>>Camera/Exposure/Tone mapping>>White balance. Но бывает так, что сцена приобретает один общий цвет, и баланс белого здесь не при чём. В этом случае лучше просто перенести сцену в новый файл при помощи команды merge.
ПОЧЕМУ ШАРИКИ ШУМНЫЕ В СТЕКЕ МАТЕРИАЛА В ЗД МАКСЕ ПРИ КОРОНА РЕНДЕР/ШУМНОЕ ПРЕВЬЮ МАТЕРИАЛА
   - для повышения качества превью материалов увеличьте значение в настройках рендера: Render setup>>system settings>>preview quality. Можно увеличивать значение до 15, если у вас мощный компьютер, мне хватает увеличения до 5.
КАК НАСТРОИТЬ РЕЗКОСТЬ В CORONA РЕНДЕР
  - для получения четкой картинки существуют некоторые правила, относящиеся к любому рендеру.
   а) Четкие текстуры большого разрешения. Размытые сами по себе, или мелкие, на визуализации так и останутся нечеткими.
   б) Контраст. Контрастные текстуры, а так же правильное использование света дают более выраженный результат. Не стоит включать все источники на полную мощность. Выберите главный, остальные для декора, немного светятся. Если говорить именно о corona, большие значения highlight compress, в окне рендера, сильно снижают контраст, а значит и четкость картинки.
   в) Настройки качества рендера. Для corona, если не вдаваться в тонкости настройки самой сцены, качество равняется количеству пассов. Чем их больше, тем чище результат, а стало быть тем лучше детали и четкость.
   г) Финальное разрешение. Не важно, какой у вас рендер. Если вы используете для финала низкое разрешение, значит получаете размытую картинку. Большое разрешение включает больше пикселей, следовательно больше деталей можно отобразить, а где больше деталей, там больше и четкость.
CORONA RENDERER НАСТРОЙКИ ЭКСТЕРЬЕРА
  - данный рендер не имеет каких то особых настроек. Не важно, что визуализируется, экстерьер или интерьер. Но вы можете почитать о настройках "Light samples multiplier" и "GI vs. AA balance"  здесь, благодаря которым можно ускорить рендер, или повысить его качество.



КОНТАКТЫ:
Телефон: 8 (916) 716 93 21
e-mail: my@sbdesigner.ru
Skype:  Slashtore
Менеджерам и поставщикам
Статьи, переводы, изображения и торговые марки принадлежат автору и владельцам. Articles, translations, images and trademarks belong to author and owners.
Copyright © 2015 - 2018 sbdesigner.ru

КОНТАКТЫ:
Телефон: 8 (916) 716 93 21
e-mail: my@sbdesigner.ru
Skype:  Slashtore
Менеджерам и поставщикам


СВЯТОСЛАВ БОКУН
дизайн и визуализация