По вашим запросам
Как ускорить рендер Corona
   -
прочитать о влиянии альбедо на скорость просчета здесь.
Как уменьшить шум в Corona Renderer
   -
по этому вопросу создана отдельная статья.
Crystal material Corona render/Материал алмаза
   -
о размышлениях на эту тему можно прочитать здесь.
Сильный шум от света в Corona
   -
во первых стоит проверить альбедо материала, на который попадает свет, а во вторых снизить силу источника. В случае с IES выбрать форму источника disk, или rectangle.
Рендер в Corona областью
   -
на сегодня рендер позволяет использовать режим визуализации Region не только в стандартном режиме, но и в режиме Interactive. Для визуализации определенной области  зайдите в Render setup (клавиша F10), выберите в выпадающем списке, относящемуся к Area to Render, строчку Region. Настройте размер области. Но можно использовать инструмент Region и в самом окне буфера визуализации, к тому же там есть возможность установки не одной области а нескольких.
   Если необходимо визуализировать определенный объект, можно воспользоваться специальной функцией. Перейдите в окне Render setup на вкладку Scene, и в выпадающем списке, относящемуся к Render selected, выберите строчку Viewport selection.
Синева на рендере Corona renderer
   -
в случае, если в своем проекте вы используете только освещение от неба, и не добавляете солнце, скорее всего ваша визуализация приобретет синеватый оттенок. Можно исправить добавлением солнца, или уточнить баланс белого (white balance), в самом окне рендера, либо в настройках: Render setup>>Scene>>Camera/Exposure/Tone mapping>>White balance. Но бывает так, что сцена приобретает один общий цвет, и баланс белого здесь не при чём. В этом случае лучше просто перенести сцену в новый файл при помощи команды merge.
Почему шарики шумные в стеке материала в зд максе при корона рендер/Шумное превью материала
   -
для повышения качества превью материалов увеличьте значение в настройках рендера: Render setup>>system settings>>preview quality. Можно увеличивать значение до 15, если у вас мощный компьютер, мне хватает увеличения до 3.
Как настроить резкость в corona рендер
   -
для получения четкой картинки существуют некоторые правила, относящиеся к любому рендеру.
   а) Четкие текстуры большого разрешения. Размытые сами по себе, или мелкие, на визуализации так и останутся нечеткими.
   б) Контраст. Контрастные текстуры, а так же правильное использование света дают более выраженный результат. Не стоит включать все источники на полную мощность. Выберите главный, остальные для декора, немного светятся. Если говорить именно о corona, большие значения highlight compress, в окне рендера, сильно снижают контраст, а значит и четкость картинки.
   в) Настройки качества рендера. Для corona, если не вдаваться в тонкости настройки самой сцены, качество равняется количеству пассов. Чем их больше, тем чище результат, а стало быть тем лучше детали и четкость.
   г) Финальное разрешение. Не важно, какой у вас рендер. Если вы используете для финала низкое разрешение, значит получаете размытую картинку. Большое разрешение включает больше пикселей, следовательно больше деталей можно отобразить, а где больше деталей, там больше и четкость.
Corona renderer настройки экстерьера
   -
данный рендер не имеет каких то особых настроек. Не важно, что визуализируется, экстерьер или интерьер. Но вы можете почитать о настройках "Light samples multiplier" и "GI vs. AA balance"  здесь, благодаря которым можно ускорить рендер, или повысить его качество.

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (916) 716 93 21
e-mail: my@sbdesigner.ru
Skype:  Slashtore



КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (916) 716 93 21
e-mail: my@sbdesigner.ru
Skype:  Slashtore