Corona Renderer. Дисперсия
В наше время развитых технологий, остаются места в которые технологии входить не спешат. В данном случае это дисперсия в программе Corona Renderer.
Это моя маленькая попытка что-то поменять в этой ситуации, и если пока отсутствует алгоритм просчета, пусть будет хотя бы этот материал. Его Вы можете скачать в самом низу.
P.S. На сегодняшний день метод почти утерял смысл, так как в Corona Renderer версии 1.7 внедрён собственный алгоритм рассчёта дисперсии.
В первую очередь я отталкивался от того, что выдает VRay, его результат можно увидеть в левом верхнем углу на этом изображении. Мой материал настроен именно на такую ситуацию - электрический свет от направленного большого источника.
Но что если у нас освещение ярким солнцем? Я провел ещё один тест с VRay, но так как просчет был долгим, дожидаться полного завершения не стал. Конечно он выдал результат достаточно грамотно, согласно своим алгоритмам, мой же материал выглядел слишком насыщенным, бросающимся в глаза. Впрочем, чтобы приблизиться к результату VRay было достаточно уменьшить влияние карты Refraction до 50.
Я хочу подчеркнуть, что визуализация этого материала выполнялась при помощи алгоритма Bidir/VCM, а не Progressive, которые стоит по умолчанию. Почему именно так? Иначе не видно света от каустики попавшей на плоскость, который тем не менее можно видеть если смотреть через камень. Режим Progressive создает каустику на плоскости, но не визуализирует её в камне. Впрочем конечный результат в Progressive не сильно отличен от Bidir.
Хорошо, допустим результат который даёт VRay можно повторить, но можно ли повторить то, что действительно происходит в реальности? Можно! Как? Тут нужно исходить из того камня, который Вам необходим. Найдите его фотографии, посмотрите как выглядит дисперсия, и крутите градиент, который находится здесь Refraction>>CoronaRaySwitch>>Reflect (Falloff)>>Corona AO>>GradientRamp. Можно менять цвета, или даже привести его к виду ниже, в общем нужно немного его исправить под свои нужды.

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (916) 716 93 21
e-mail: my@sbdesigner.ru
Skype:  Slashtore



КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (916) 716 93 21
e-mail: my@sbdesigner.ru
Skype:  Slashtore